Без интернета невозможно представить современную жизнь. Рекламодатели широко используют этот ресурс в своих целях. Лучшим способом продвижения товаров и услуг является реклама в социальных сетях. Сегодня практически каждый человек зарегистрирован в каких-нибудь соцсетях. Пользователи постоянно заходят в соцсети для общения, обмена информацией, опубликования материалов о себе. Здесь проходит легкое, ненавязчивое общение. Для потребителей это — своего рода развлечение. Они заходят сюда, чтобы расслабиться, найти интересную для себя информацию. Рекламодатели используют эту особенность.

Преимущества рекламы в соцсетях:
— не требует больших финансовых затрат;
— способствует повышению узнаваемости компании;
— наличие целевой аудитории;
— продвигаемый товар получает рекомендации, что повышает уровень доверия у потребителей;
— реклама в соцсетях имеет продолжительный характер;
— быстрое распространение информации;
— возможность вести диалог с заинтересованным пользователем.

Такая реклама напоминает вирусную. Потребители делятся информацией о приобретенном товаре, рассказывают, какие преимущества и недостатки они ощутили. Рекламодатели, продвигающие свой товар, помогают запускать этот процесс. Продукция получает много лайков и репостов, бренд становится узнаваемым, чем привлекает большое количество клиентов.
Вместе с тем реклама в соцсетях доступна для массы рекламодателей. Существует большая конкуренция на данных ресурсах. Маркетолог должен преподнести информацию о своем продукте оригинальным способом, чтобы привлечь большое количество потенциальных клиентов. Пользователям соцсетей будут интересны товары массового потребления. Слишком дорогие, эксклюзивные товары данную категорию граждан не заинтересуют.

Существует несколько разновидностей социальной рекламы. К наиболее эффективной относят:
— таргетированная реклама. С помощью нее можно сформировать целевую аудиторию, которая отличается по возрастному или половому признаку, месторасположению;
— контекстная реклама. Подается в форме общения;
— скрытая реклама. Представляет собой информационные публикации в различных сообществах;
— сообщества. Специально созданные страницы в соцсетях наполняются рекламным контекстом.

Напишите свой комментарий 🧐